8 499 403-39-91
Многоканальный номер
8 925 904-53-14
Мобильный номер Мегафон

Дальнобойщики возвращаются на дороги

Постепенно 17 апреля дальнобойщики возвращаются на дороги после стачки, которая произошла из-за роста тарифов в системе «Платон». Владельцы большегрузов возмущены тем, что цены в системе увеличили вдвое. Напоминаем, что сейчас по тарифу нужно платить 1,9 рублей за километр. При этом водители возмущены тем, что в течение года не было сделано ничего для того, чтобы улучшить качество грузоперевозок. Никто не проводил капитальный ремонт дорог, который был обещан после введения системы (планировалось тратить полученные средства на восстановление загородных трасс). 

Дальнобойщики медленно возвращаются к выполнению заказов, потому что стачки не приводят к должному результату, но отнимают деньги и время. Из-за упущенной выгоды первыми вернулись к выполнению заказов водители из Забайкалья. Ставки в период забастовки поднялись в 2,5 раза на транспортировку грузов из КНР в РФ. 

Специалисты провели беседу с одним из участников для уточнения возникших проблем и полученного результата. Как они сообщают, в регионах все больше владельцев большегрузов встают на трассах и не выполняют заказы. Но это не значит, что все рабочие процессы входят в стопор. Например, крупнейшие транспортные компании РФ все еще выполняют заказы ежедневно, потому что у них нет возможности бастовать (это приведет к огромным штрафам и еще большим финансовым потерям). Поэтому транспортные компании принимают все заказы. Пока все стоят, они удваивают свою прибыль. 

Как считают участники протеста, это несправедливо, что власть молчит и не хочет идти на диалог. Даже по федеральным каналам нет ни слова о том, что проводятся стачки, а стоимость километра в «Платоне» умножена вдвое. О системе говорят только в положительном контексте. Конкретно о том, что проводится капитальный ремонт трасс и деньги идут в нужное русло. По факту, никто из дальнобойщиков так и не увидел капитального ремонта или закрытия трасс, что и приводит к проведению забастовок. 

Статистика демонстрирует, что ухудшение условий для грузоперевозок не приводит к глубокому кризису. В течение марта проведена регистрация 12 000 тяжелых грузовиков с весом от 12 тонн. Дополнительно отмечается, что прирост денежных средств в «Платоне» существенный. Рост стабилен и составляет 9% денежных средств ежедневно. Власти Москвы везде устанавливают рекламные щиты и указывают, что благодаря собранным средствам проводится строительство новых мостов и восстановление дорог, что улучшает качество грузоперевозок. 

Как говорят перевозчики, на дороги возвращаться приходится из-за гигантских финансовых затрат. Ежемесячно приходится тратить не менее 70 000 рублей для выполнения работы, а простой – упущенная выгода. Нужны деньги на обеспечение семьи, что делает стачки дополнительной проблемой. Водители в регионах стоят до последнего и не возвращаются на дороги. Но это может привести к кризису – банк начнет удваивать ставки по кредиту из-за несвоевременных выплат по ипотеке, так что забастовки могут привести к потере жилья и глубокой финансовой яме. 

Также участники стачки сообщают, что у них есть свои обязательства перед клиентами. Они готовы ждать, и понимают ситуацию, но время не бесконечное. Многие дальнобойщики уже потеряли постоянных клиентов, потому что они идут работать с крупными транспортными компаниями (они могут гарантировать своевременное выполнение заказов). Как сообщают водители, акции протеста будут продолжаться. Цены в «Платоне» и дальше будут расти, а дороги никто не будет восстанавливать. Кроме того, правительство полностью игнорирует ситуацию. Федеральные каналы молчат, по радио нет ни слова, даже официальные интернет-ресурсы и группы в социальных сетях молчат или блокируются. Как только начнется решение вопроса, стачки прекратятся. 

 
Нет времени разбираться ?
Оставьте заявку сейчас, и мы Вас проконсультируем бесплатно!