8 499 403-39-91
Многоканальный номер
8 925 904-53-14
Мобильный номер Мегафон

Как проводится доставка банковских карт в РФ?

Огромный национальный банк был заинтересован в доставке пластиковых карт в любую точку России, поэтому в 2014 году был проведен тендер. Его выиграла компания СДЭК, которая и приступила к созданию безопасной схемы работы. По заявлению директора компании, были освобождены все ресурсы для работы над новым проектом, так как он принесет огромные дивиденды. 

Главной сложностью являлись стесненные сроки, потому что после победы нужно было приступить к работе уже через месяц. Пришлось найти опытного менеджера проектов и технолога, чтобы реализовывать проект даже в выходные дни в новогодние праздники. Доставка выполнялась в любую точку России, что и усложняло дело – это могла быть деревня в Сибири или крупный мегаполис. 

Проблемы возникли и из-за размера посылок. Согласитесь, развозить 1000 карт после доставки на склад – не самая легкая задача, если не применять учетные системы. Более 1000 посылок нужно было развозить ежедневно, поэтому к курьерам предъявлялись особые требования, и все они проходили жесткую проверку. Пришлось задействовать и дополнительный софт, чтобы отражать всю информацию о доставленных заказах. 

Изначально все держалось на курьерах. Они отправлялись в путь и объезжали более 10 городов за один рейс, благодаря чему ускорялось выполнение работы. Далее работа была упрощена за счет региональных представительств, так как добраться до отделений банка было проще. Несмотря на ответственное отношение к работе и соблюдение всех договоренностей, компания столкнулась и с грубыми ошибками. Карты доставлялись не в те отделения, происходили задержки, а национальный банк уже хотел отказаться от работы. Все конфликты приходилось устранять в ходе встреч, в которых обе стороны находили компромисс и решали возникшие проблемы. 

Доставка в дальние города РФ была камнем преткновения. Пришлось задействовать EMS-систему, чтобы привлечь дополнительных курьеров из разных точек страны. Это относилось к городам со слабой логистикой, в которые доставка проводится крайне редко. Возникли трудности и из-за конфиденциальности банка, так как он не может передавать все сведения о картах, что привело к созданию огромного количества накладных. Далее IT специалисты создали модуль для транспортной компании, который соединял адрес и штрих-код пакета. Это значительно облегчило учет и улучшило рабочие процессы. 

 
Нет времени разбираться ?
Оставьте заявку сейчас, и мы Вас проконсультируем бесплатно!