8 499 403-39-91
Многоканальный номер
8 925 904-53-14
Мобильный номер Мегафон

Сложности при доставке масла в Афганистан

Тульскому производителю подсолнечного масла потребовалась транспортировка продукции в больших объемах в Афганистан. Сложности появились с самого начала – всего существует два завода данного производителя, которые локализуются в Краснодаре и Туле. Доставка из Краснодара заняла бы меньше времени, но там есть трудности при оформлении груза и при загрузке поезда. Поэтому пришлось выбрать длительный маршрут из Тулы, а тем более все транспортные компании отказывались от этого проекта (никто не хотел везти всего один вагон товара в Афганистан).

Далее производителю пришлось обзвонить все транспортные компании в РФ, но это не привело к результату. Тогда он задумался о сотрудничестве с организациями, которые занимаются импортом (раз налажен импорт, они должны знать экспортеров). Только одна компания откликнулась и предложила свой вариант сотрудничества, но он оказался чрезвычайно сложным и затратным. Контейнер собирается в Туле и отправляется в Новосибирск, а потом через порт в Пакистан. Уже из Пакистана на грузовом автомобиле проводится доставка в Афганистан. Это невыгодно по двум причинам – при доставке через Пакистан цена удваивается, а еще местные компании предпочитают принимать груз на севере страны рядом с Узбекистаном. 

После долгих поисков была найдена оптимальная схема доставки – товар отправляется в Казахстан, после чего местные транспортные компании организовывают доставку в Афганистан. Отправка транзитом дала результат, и компания получила подсолнечное масло. Оплата произошла мгновенно, не было никаких задержек. 

Это серьезная проблема в логистике для РФ, потому что налажены поставки товара в Индию, Китай и Пакистан. Но при этом никто не доставляет грузы в Афганистан. Крупные транспортные компании даже не стали браться за заказ, потому что не знали технических моментов – продолжительность доставки, оптимальный маршрут, пошлины и тарифы, особенности законодательства и т.д. 

Зачастую транспортные компании не работают по нетиповым схемам. Они отрабатывают одну стратегию и возят в конкретные страны годами. Ничто и никогда не меняется, нет уникальных проектов, а при возникновении сложностей логисты просто отказываются от выполнения работы. При этом большая часть возмущений со стороны менеджеров и логистов связана с тем, что они не доверяют афганцам, и понятия не имеют, чего от них ожидать. 

 
Нет времени разбираться ?
Оставьте заявку сейчас, и мы Вас проконсультируем бесплатно!